Проведение еженедельного отчетного собрания с супервайзерами

  • Как провести еженедельное собрание с супервайзерами?
  • О чем говорить? Что спрашивать?
  • Как к нему подготовиться?
  • ...?
Достаточно часто такими вопросами задаются новые (и не новые) руководители отделов продаж, начальники торговых отделов, коммерческие директора дистрибуторских компаний.
Как проводить собрания с супервайзерами, наладить систему их (супервайзеров) отчетности, чтобы это было эффективно?

Расскажу как это делал я, когда работал руководителем торгового отдела на "Фрутиерре".

В моем подчинении было 5 супервайзеров, основное отчетное и контрольное собрание я проводил с ними по пятницам. Почему по пятницам? Для того, чтобы в понедельник супервайзеры выходили уже подготовленными и "заряженными", с четким пониманием целей и своих активностей, а не тратили время в понедельник на мысли - "чем бы мне заняться на неделе?"...
Собрание я проводил индивидуально с каждым супервайзером. Разговор с каждым из них занимал приблизительно час времени - не вижу никакого смысла, чтобы менеджеры тратили свое время впустую (т.е. 4 часа каждый) - просто сидя и слушая отчет коллеги. График встреч был спланирован заранее. Плюс, при индивидуальном разговоре исключался "базар", можно было "наклонить" супервайзера - а это лучше делать не при коллегах. Собрания, мини-тренинги для решения общих задач мы проводили отдельно.

При проведении собрания важно помнить - что основная цель контроля - это принятие решений и плана действий для достижения или поддержания запланированных целей и задач. Просто контроль ради контроля, или собрания ради собраний - никому не нужны. Важно, чтобы после собрания у вас и ваших подчиненных были четкие задачи и план действий, которые направлены на выполнение задач компании. Если такого плана нет - вы потратили свое время и время ваших супервайзеров впустую. И ваш работодатель имеет полное право, считать это время прогулом.

Для того, чтобы собрание не затягивалось и проходило эффективно - очень важно, чтобы все приходили подготовленными. Супервайзерам было запрещено приходить с проблемой, если у них не было подготовлено, как минимум, два ее решения. Для того чтобы все заранее знали, о чем мы будем говорить, я разработал план еженедельного собрания (скачать).

На каждом собрании мы вели протокол, все задачи были прописаны. Таким образом ничего не "терялось", все цели и активности супервайзера находились под постоянным контролем. Что обеспечивало их выполнение.

Скачать план еженедельного отчетного собрания с супервайзерами (файл ppt, 150 Кб) >>

 

Другие материалы


Анонс новостей

Все новости


Программы обучения

О программах тренингов

главная    :    новости    :    программы    :    бизнес-игры    :    материалы    :    календарь
 +380-67-6729282
 +7-964-9858386
 e-mail:  igor.koziy@gmail.com
 
Программирование «1С-Битрикс»