Материалы

Вопрос, который обязательно стоит задавать при найме

      Когда Вы нанимаете человека на любую постоянную или проектную работу - неважно, токарем ли, торговым представителем или директором по производству - имеет смысл обязательно задать соискателю, помимо прочих, один простой вопрос:
Серия видео-тренингов "Навыки супервайзера" ч. 1 - "Супервайзерский цикл"
Первая часть серии мини-видео-тренингов для супервайзеров - "Супервайзерский цикл"
Проведение еженедельного отчетного собрания с супервайзерами
  • Как провести еженедельное собрание с супервайзерами?
  • О чем говорить? Что спрашивать?
  • Как к нему подготовиться?
  • ...?
Достаточно часто такими вопросами задаются новые (и не новые) руководители отделов продаж, начальники торговых отделов, коммерческие директора дистрибуторских компаний.
Как проводить собрания с супервайзерами, наладить систему их (супервайзеров) отчетности, чтобы это было эффективно?


Переговоры с сетями, часть 2
Итак, продолжу.

При подготовке к переговорам с сетями особое внимание уделите
подготовке аргументов и доказательств своих позиций.

Что имеется в виду.
Например, у вас с сетью Х возникло разногласие - по маркетинговому договору они обязаны предоставить вам определенную долю полки и 1 дополнительное место продаж, за что вы им выплачиваете бонус. Но сеть Х свои обязательства не выполнила, а деньги, само-собой, требует. Итак вы едете на переговоры, выкладываете им свои претензии в виде электронных писем ваших мерчендайзеров... При этом баер смотрит на письма, на вас - и говорит: "это все не правда. вас не верно информировали, ваши люди - плохо работают. все директора моих магазинов отчитались о полном выполнении обязательств с нашей стороны и я им абсолютно доверяю. вы что хотите нас кинуть?" ... и т.д. и т.п. Что делать дальше? Ругаться? Платить бонус?...
Переговоры с сетями, часть 1
Основные проблемы с которыми сталкиваются производители и дистрибуторы при работе с сетями:
1. Сети требуют от поставщиков низких цен, больших маркетинговых платежей, оплат полок, огромных отсрочек платежей... и еще кучу всего. Т.е. попросту говоря "отжимают" поставщиков. Причем иногда до такого уровня, что работать с сетью становиться не выгодно... А работать надо...
2. При том что сети "отжимают" условия для себя, они стараются не брать никаких обязательств со своей стороны.
3. Сети тупо не выполняют свои обязательства.
4. Пользуясь конкуренцией среди поставщиков сети манипулируют ими...
5. ......

Теперь пару рекомендаций при переговорах с сетями.
1. Забудьте о всех стратегиях "победа-победа", win-win и т.п. которыми вас обучали на тренингах. К ним нужно стремиться, но... Это не есть реально в наших условиях.

2. ...
Аудит работы торгового представителя
Из диалога супервайзера (СВ) и торгового представителя (ТП) в конце рабочего дня.
СВ: Что, за целый день, ты продал всего 20 ящиков, в 2 торговые точки?!!!
ТП: Да, продажи упали. В магазинах говорят – нет торговли. В отчете я все отметил.
СВ: Да, в отчетах все правильно. Может и правда торговля упала… Нужно будет просить у начальника отдела снизить планы, а то не видеть нам бонуса…

Вопрос: Вы уверены что причина – в «падении торговли», «не сезоне»? Или может быть ваши торговые представители просто научились хорошо писать отчеты (или вернее сказать «фонари»), и перестали работать?
Выгодно ли обучать, кого выгодней обучать, когда вернуться деньги… и сколько?
Статья для тех, кто планирует потратить деньги на обучение персонала. В ней вы найдете ответы на вопросы:
  • окупятся ли деньги, вложенные в обучение?
  • кого выгодней обучать?
  • как нужно обучать, что бы это было выгодно?
Организация внутренней системы обучения
Статья, о построении системы обучения в компании "Бриджтаун Фудс Дистрибюшн Украина" (ТМ "3 корочки", "Делмор" и т.д.), написанная для сайта trainings.ua
Работа с карточкой клиента
Мини-тренинг для торговых представителей по работе с карточкой клиента и правилом "1,5".
Этапы торгового визита для презентера
Этапы торгового визита (10 шагов) для презентера торгового представителя. 

Материалы 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

Новости

Все новости

 
 


Программы тренингов

О программах тренингов

главная    :    новости    :    программы    :    бизнес-игры    :    материалы    :    календарь
 +380-67-6729282
 +7-964-9858386
 e-mail:  igor.koziy@gmail.com
 
Программирование «1С-Битрикс»