Экспансия


Введение


Игра имитирует ведение бизнеса между производителями и дистрибуторами: ведение переговоров, развитие территорий, планы продаж и дистрибуции, мотивация дистрибуторов, борьба с конкурентами, совместное стратегическое развитие бизнеса и др...

Участники


Региональные, территориальные менеджеры по работе с дистрибуторами; менеджеры среднего и высшего звена торговых отделов компаний производителей и дистрибуторов.
Количество  участников в группе -  12-18 человек.

Цели


Отработать у участников навыки:
  • Стратегического и тактического планирования и управления продажами в условиях конкуренции;
  • Принятия решений в условиях недостатка информации;
  • Эффективного планирования, использования и учета ресурсов;
  • Ведения переговоров с партнерами.

Время проведения


2 дня



Правила


Разрешены любые действия и решения участников в пределах правил.
Все участники делятся на две категории игроков – производителей и дистрибуторов.
Задача производителей – добиться максимального объема продаж своего товара, а также его дистрибуции в рознице.
Задача дистрибутора – получение максимальной прибыли от имеющихся в их распоряжении в начале игры средств.

Игра проходит в режиме раундов во время которых дистрибуторы и производители ведут переговоры о покупке-продаже товара, открывают филиалы, планируют производство, работают с различными категориями торговых точек, просчитывают экономическую эффективность своих действий, развивают розницу, «выбивают» друг-друга из точек, принимают решения о стратегии и тактике работы и… многое-многое другое.

После окончания игры каждая команда готовит аналитическую презентацию для систематизации и закрепления навыков.

Стоимость проведения


25000 гривен.

Узнать подробнее


GSM: (067)672-92-82 
e-mail: igor.koziy@gmail.com 

главная    :    новости    :    программы    :    бизнес-игры    :    материалы    :    календарь
 +380-67-6729282
 +7-964-9858386
 e-mail:  igor.koziy@gmail.com
 
Программирование «1С-Битрикс»